Вопрос-ответ

Здесь вы сможете обсудить вопросы связанные с работой нашего сервиса

Комментарии

Вопрос: Здравствуйте, хочу воспользоваться вашим сервисом, но есть небольшие сомнения в том, что не забанят ли мою консоль за такие вещи? И вероятно ли это, вообще?

Ответ: Добрый день.
Если не нарушать правила аренды, то вероятность отсутствует, но за будущую политику Sony PS и способах её соблюдения мы ответственности не несём.
Вопрос: Добрый день, заказ #9365, возникли проблемы с доступом в аккаунт(из соображений безопасности нам изменили пароль), лицензией, просьба разобраться, не можем играть, все оплатили, выйдите, пожалуйста, на связь по эл.почте. Заранее спасибо

Ответ: Добрый день. Ответили Вам по почте.
Вопрос: После покупки игры , Мы заходим под вашим акаунтом качаем игру ( с вашего акаунты себе на консоль) А играть с своего акаунты чтоб трофейки получать возможно ?

Ответ:
Добрый день.
Если после установки аккаунта и игры, консоль позволяет сделать запуск с Вашей учетной записи,то можно.
То есть, если консоль автоматически активировалась как основная, то такая возможность имеется. Вручную активировать пока нельзя. Мы занимаемся данным техническим моментом и вскоре люди смогут запускать полноценно игры со своих аккаунтов.
Вопрос: Если я куплю DLC на своем аккаунте, будут ли они работать в игре на вашем аккаунте?

Ответ: К сожалению, не сможем подсказать Вам данный момент. Предполагаем, что да. Вы можете взять DLC, попробовать подключить его к Вашей игре. Если не получится, то мы вернём деньги в полном объеме.
Вопрос: Как вам позвонить ?

Ответ: Добрый день. Поддержка пользователей ведётся только в письменном виде. Вы можете отправить любой интересующий Вас вопрос нам на prokatgames@gmail.com
Все заявки/вопросы обрабатываются в течении 24 часов.
Вопрос: Я взял в аренду bloodborn могу ли я сменить игру?

Ответ: Возможность сменять игры отсутствует. Вы можете брать параллельно столько игр, сколько Вам захочется.
Вопрос: Скажите, а почему запрещается делать консоль PS4, как основную на прокатном аккаунте? С чем это связано?
Ответ: Добрый день. Вероятность Бана повышается в разы. Консоль не должна повторно активироваться!
Вопрос: Как быстро после оплаты приходят данные на мыло?

Ответ: В течении 24 часов.
Вопрос: добрый день акаунт надо делать основным?

Ответ: Добрый день. Нет.
Вопрос: Ещё вопрос ак d182, нужно удалить с приставки? И можно ли заходить в онлайн с арендованного акаунта ?

Ответ: Добрый день. Напишите, пожалуйста, более полное описание Вашей проблемы на prokatgames@gmail.com
Новое сообщение