Вопрос-ответ

Здесь вы сможете обсудить вопросы связанные с работой нашего сервиса

Комментарии

Вопрос: взял на прокат игру,через несколько дней он сам вышел из PSN,а при повторной попытке зайти говорят сменить пароль

Ответ: Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам на почту - prokatgames@gmail.com
Вопрос: Арендовал uncharted 4, деньги сняли, но заказ в статусе "открыт", и на электронную почту ничего не пришло. Ответьте пожалуйста. Заказ #9409

Ответ: Добрый день. Ваш заказ был обработан. Если Вам не пришло письмо, проверьте, пожалуйста, папку "Спам". Так же, в любое время Вы можете обратиться к нам по почте prokatgames@gmail.com и мы обязательно Вам поможем.
Вопрос: Подскажите, я дома бываю только в 10-11 часов вечера, могу ли я заказать игру и скачать вечером, когда буду дома! И как это лучше сделать? Ведь не указано до какого времени можно делать заказы, спасибо.

Ответ: Вы составляете заявку. Она обрабатывается в течении 24 часов. Вам приходят данные для входа. Расчётный час у нас 18:00 по МСК. Всегда предоставляем более 24 часов на загрузку.
Вопрос: Здравствуйте, хочу воспользоваться вашим сервисом, но есть небольшие сомнения в том, что не забанят ли мою консоль за такие вещи? И вероятно ли это, вообще?

Ответ: Добрый день.
Если не нарушать правила аренды, то вероятность отсутствует, но за будущую политику Sony PS и способах её соблюдения мы ответственности не несём.
Вопрос: Добрый день, заказ #9365, возникли проблемы с доступом в аккаунт(из соображений безопасности нам изменили пароль), лицензией, просьба разобраться, не можем играть, все оплатили, выйдите, пожалуйста, на связь по эл.почте. Заранее спасибо

Ответ: Добрый день. Ответили Вам по почте.
Вопрос: После покупки игры , Мы заходим под вашим акаунтом качаем игру ( с вашего акаунты себе на консоль) А играть с своего акаунты чтоб трофейки получать возможно ?

Ответ:
Добрый день.
Если после установки аккаунта и игры, консоль позволяет сделать запуск с Вашей учетной записи,то можно.
То есть, если консоль автоматически активировалась как основная, то такая возможность имеется. Вручную активировать пока нельзя. Мы занимаемся данным техническим моментом и вскоре люди смогут запускать полноценно игры со своих аккаунтов.
Вопрос: Если я куплю DLC на своем аккаунте, будут ли они работать в игре на вашем аккаунте?

Ответ: К сожалению, не сможем подсказать Вам данный момент. Предполагаем, что да. Вы можете взять DLC, попробовать подключить его к Вашей игре. Если не получится, то мы вернём деньги в полном объеме.
Вопрос: Как вам позвонить ?

Ответ: Добрый день. Поддержка пользователей ведётся только в письменном виде. Вы можете отправить любой интересующий Вас вопрос нам на prokatgames@gmail.com
Все заявки/вопросы обрабатываются в течении 24 часов.
Вопрос: Я взял в аренду bloodborn могу ли я сменить игру?

Ответ: Возможность сменять игры отсутствует. Вы можете брать параллельно столько игр, сколько Вам захочется.
Вопрос: Скажите, а почему запрещается делать консоль PS4, как основную на прокатном аккаунте? С чем это связано?
Ответ: Добрый день. Вероятность Бана повышается в разы. Консоль не должна повторно активироваться!
Новое сообщение