Вопрос-ответ

Здесь вы сможете обсудить вопросы связанные с работой нашего сервиса

Комментарии

Вопрос: А бан за это можно схлопотать?
Ответ: Добрый день. Если просто заходить под арендованным аккаунтом, не активировать его на своей консоли, не менять логин/пароль, то получение бана практически невозможно.
Вопрос: Захожу под новым пользователем в PS Network, ввожу данные, которые мне прислали на почту. Пишет, что данные не верные

Ответ: Добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте prokatgames@gmail.com
Вопрос: Хочу взять в аренду Metal Gear Solid 5, смогу ли я играть на своем аккаунте или только на аккаунте с игрой?

Ответ: Добрый день. Игру надо будет запускать с нашего аккаунта.
Здравствуйте оплатил через киви предзаказ на 18.11.17 ассасина никаких сообщений не получил
Вопрос: После установки игры можно играть со своего аккаунта?

Ответ: К сожалению, нет. Игру необходимо запускать со своего аккаунта. Подключение к сети Интернет должно быть постоянным.
Вопрос: Здравствуйте! Брал игру Mortal combat Х в прокат, заказ был обработан в течение часа, все нормально установилось и работает. Игра battlefield 1 не планируется в Вашем прокате?

Ответ: Добрый день.
Очень рады, что у Вас не возникло проблем с установкой!
насчёт Battlefield 1, к сожалению, данной игры у нас в прокате не будет.
Вопрос: Здравствуйте, проблема такая - в личном кабинете была указана старая почта в которую не зайти,заказ оформил на неё случайно. Заказ никак уже не вернуть?

Ответ: Добрый день. Конечно это решаемый вопрос - Вы заплатили за это деньги. Напишите, пожалуйста, подробности нам на почту - prokatgames@gmail.com
Вопрос: взял на прокат игру,через несколько дней он сам вышел из PSN,а при повторной попытке зайти говорят сменить пароль

Ответ: Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам на почту - prokatgames@gmail.com
Вопрос: Арендовал uncharted 4, деньги сняли, но заказ в статусе "открыт", и на электронную почту ничего не пришло. Ответьте пожалуйста. Заказ #9409

Ответ: Добрый день. Ваш заказ был обработан. Если Вам не пришло письмо, проверьте, пожалуйста, папку "Спам". Так же, в любое время Вы можете обратиться к нам по почте prokatgames@gmail.com и мы обязательно Вам поможем.
Вопрос: Подскажите, я дома бываю только в 10-11 часов вечера, могу ли я заказать игру и скачать вечером, когда буду дома! И как это лучше сделать? Ведь не указано до какого времени можно делать заказы, спасибо.

Ответ: Вы составляете заявку. Она обрабатывается в течении 24 часов. Вам приходят данные для входа. Расчётный час у нас 18:00 по МСК. Всегда предоставляем более 24 часов на загрузку.
Новое сообщение