Вопрос-ответ

Здесь вы сможете обсудить вопросы связанные с работой нашего сервиса

Комментарии

Вопрос: Здравствуйте, за пользование вашим сервисом не забанят?

Ответ: Добрый день. Если выполнять всё строго по инструкции и соблюдать правила сервиса, то бан практически невозможен. За три года работы сервиса не было ни одного инцидента.
Вопрос: Здравствуйте, взял игру assassins creed blac flag оплатил, на почту не пришли данные от аккаунта с игрой, помогите

Ответ: Добрый день. Обрабатываем заказы в течении 24 часов.
Вопрос: Доброго времени суток ! Игры с поддержкой PS-VR есть у Вас на сайте ?
Вообще хорошо было бы чтобы целый раздел игр был типо PS4 и PS4-VR

Ответ: Добрый день.
Некоторые игры из представленных на нашем сайте имеют поддержку PS VR как доп. функцию. Узнавать информацию по доп. функции PS VR можно из официальных источников. Ранее у нас были игры, которые запускались ТОЛЬКО с PS VR и был отдельный раздел с играми PS VR, но в последующем решили отказаться от них.
Вопрос: Доброго времени суток) взял на прокат CoD BO3, загрузил с вашего аккаунта, зашёл на свой, так как есть ps plus, дабы насладиться онлайном, но на игре замок, запускается только с данного вами аккаунта, в общем взял сразу 3 игры, со всеми так) помогите, пожалуйста) спасибо!

Ответ: Добрый день. Необходимо заходить с наших аккаунтов, на них сможете воспользоваться Вашим PS Plus. Главное, чтобы Ваш аккаунт был активирован у Вас на консоли.
Вопрос: Здравствуйте! Брал игру horizon zero dawn на 10 дней, и теперь после 2 дней мне пишет что невозможно войти в сеть. Учётная запись заблокирована после нескольких неудачных попыток входа, хотя я не выходил из неё/либо пароль был сброшен и все действия, которые нужно сделать были отправлены на почту привязанную к аккаунту.Что мне делать?

Ответ: Добрый день. Ваша заявка уже была обработана. В таких случаях, пишите нам на почту (prokatgames@gmail.com).
Вопрос: Здравствуйте, статус моего заказа неудача, что это означает?

Ответ: Если Вы оплатили заказ, но статус "Неудача", а так же заказ был не обработан в течении 24 часов, то просим Вас сообщить об этом нам на почту prokatgames@gmail.com
Вероятно, произошла, техническая ошибка.
Вопрос: Здравствуйте, у меня такой вопрос у менч есть ведьмак 3 и хочу взять на прокат дополнения 2 с игрой. Смогу ли я поиграть в дополнения с моими сохранениями?

Ответ: Добрый день.
Да, такое будет возможно, если регион Вашего аккаунта соответствует нашему - российскому.
Если возьмёте в прокат игру и нужна будет техническая помощь, то напишите нам на prokatgames@gmail.com (возможно понадобится небольшая настройка аккаунта).
Вопрос: Здравствуйте. У меня такой вопрос : прошёл игру , а она проплачена до 19.06.2018. Можно ли обнулить её как-нибудь, так как она мне более не нужна и возможно кто-то ждёт её и получить допустим какую-то "компенсацию" или что-то типо того за списанные дни!?

P.S. ранее писал с просьбой подумать о таких ситуациях! Ответили что рассмотрите данный вопрос

Ответ: Добрый день. Думали над этой опцией. К сожалению, было решено не добавлять данный функционал.
Вопрос: Для чего нужны баллы и как их потратить?

Ответ: Добрый день. Баллами Вы можете частично или полностью расплатиться за заказ. Чтобы воспользоваться бонусными баллами, при оформлении заказа, в правой части экрана введите то количество баллов, которое вы хотите задействовать. 1 балл = 1 рублю.
Вопрос: игра #11725 . данные не могут быть использованыю не удалось подключиться к серверу для проверки лицензии. что делать

Ответ: Напишите, пожалуйста, на prokatgames@gmail.com подробней об ошибке. Когда стала появляться? Скрины экрана. Спасибо.
Новое сообщение