Вопрос-ответ

Здесь вы сможете обсудить вопросы связанные с работой нашего сервиса

Комментарии

Вопрос: Добрый день, приобрёл watch dogs 2, на последней секунде установки пишет что нельзя установить, что делать?

Ответ: Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам на почту prokatgames@gmail.com подробнее о Вашей проблеме. Спасибо.
Здравствуйте Заказ #13608, делал предзаказ Жизнь после на 11 число. Поиграл сегодня около часа и появилось сообщение, что игра будет закрыта через 5 минут, при повторном входе написало, что неверная лицензия и нужно активировать консоль как основную.
Вышел из игры и перешел на свою учетку, вернулся на вашу и там замок.
Вопос: Как поменять свой акаунт?

Ответ: Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам на почту о том аккаунте, который Вас интересует - prokatgames@gmail.com
Вопрос: Хотел взять игру Dying Light а аренду,на момент оплаты сайт выдавал информацию о том,что игра есть в наличии,после оплаты,оказалось,что игры в наличии нет!
Требую вернуть мои деньги!

Ответ: Добрый день.
Вы сделали заказ игры и данная копия была последней, поэтому сайт начал отображать, что игры "Нет в наличии". Данные придут Вам на почту в течение 24 часов. По всем дополнительным вопросам, пожалуйста, напишите нам на почту - prokatgames@gmail.com. Будем рады помочь!
Вопрос: Оплатил игру just cause 4 ,но логина и пароля не было, пустая страница , что делать?

Ответ: Добрый день. Заказы обрабатываются в течение 24 часов. Логин и пароль придут Вам на почту.
Вопрос: здравствуйте! как мне продлить игру?

Ответ: Здравствуйте.
Зайдите, пожалуйста:
(Главное меню сайта) > (Поддержка) > [Заявка на продление игры]
Или заполните форму по прямой ссылке - http://prokatgames.ru/extension-form/
Вопрос: Здравствуйте, взял игру на прокат, а прохождение игры не сохраняется. Как исправить?

Ответ: Добрый день.
Убедитесь в том, что Вы заходите под тем аккаунтом, на котором играли. Сохранения привязаны к аккаунту. Поможем более детально ответить на ваши вопросы и помочь с решением проблемы по почте - prokatgames@gmail.com
Вопрос: Оплатил товар. Где можно получить логин и пароль от аккаунта?

Ответ: Здравствуйте. Данные для аккаунта приходят на почту в течение 24 часов. Если письмо не пришло за указанное время, то, пожалуйста, проверьте папку "Спам". Если письма всё так же нет, то напишите нам на почту prokatgames@gmail.com
Вопрос: Здравствуйте, за пользование вашим сервисом не забанят?

Ответ: Добрый день. Если выполнять всё строго по инструкции и соблюдать правила сервиса, то бан практически невозможен. За три года работы сервиса не было ни одного инцидента.
Вопрос: Здравствуйте, взял игру assassins creed blac flag оплатил, на почту не пришли данные от аккаунта с игрой, помогите

Ответ: Добрый день. Обрабатываем заказы в течении 24 часов.
Новое сообщение