Вопрос-ответ

Здесь вы сможете обсудить вопросы связанные с работой нашего сервиса

Комментарии

Вопрос: Добрый день , оплатил заказ,но на почту ничего кроме чеков об оплате не пришло

Ответ: Уже поправили. Если возникнут дополнительные вопросы, то напишете нам, пожалуйста, на почту prokatgames@gmail.com
Вопрос: Оплатил игру на 15 дней, в заказах ее нет, на почту еще ничего не пришло, только кассовый чек. Хочу узнать обрабатывается ли вообще?

Ответ: Испытываем временные технические трудности. Обычно обрабатываем заказы в течение 5 минут. напишите, пожалуйста нам на почту prokatgames@gmail.com подробности.
Вопрос: Здравствуйте, а как купить аккаунт с игрой? В разделе приобретение аккаунтов можно выбрать только срок аренды

Ответ: Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам на почту prokatgames@gmail.com об интересующем Вас аккаунте.
Вопрос: Играть надо с вашего аккаунта?

Ответ: Добрый день. Да.
Вопрос: Оплатил заказ 13968 . Ничего не пришло за24 часа. Спама нет. В чем причина . Почта не отвечает.

Ответ: Добрый день. Произошёл сбой в системе. Пожалуйста, просим нас извинить. Обработали Ваш заказ.
Почему в игре Unravel после прохождения первого уровня игра не переходит на второй, а снова начинается сначала. Как будто это демка
Вопрос: Добрый день, приобрёл watch dogs 2, на последней секунде установки пишет что нельзя установить, что делать?

Ответ: Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам на почту prokatgames@gmail.com подробнее о Вашей проблеме. Спасибо.
Здравствуйте Заказ #13608, делал предзаказ Жизнь после на 11 число. Поиграл сегодня около часа и появилось сообщение, что игра будет закрыта через 5 минут, при повторном входе написало, что неверная лицензия и нужно активировать консоль как основную.
Вышел из игры и перешел на свою учетку, вернулся на вашу и там замок.
Вопос: Как поменять свой акаунт?

Ответ: Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам на почту о том аккаунте, который Вас интересует - prokatgames@gmail.com
Вопрос: Хотел взять игру Dying Light а аренду,на момент оплаты сайт выдавал информацию о том,что игра есть в наличии,после оплаты,оказалось,что игры в наличии нет!
Требую вернуть мои деньги!

Ответ: Добрый день.
Вы сделали заказ игры и данная копия была последней, поэтому сайт начал отображать, что игры "Нет в наличии". Данные придут Вам на почту в течение 24 часов. По всем дополнительным вопросам, пожалуйста, напишите нам на почту - prokatgames@gmail.com. Будем рады помочь!
Новое сообщение